Как следует из материалов уголовного дела, Б. был назначен на должность начальника управления по работе с личным составом ГУ МВД России по Нижегородской области.
В период с 01.06.2019 по 12.08.2019 на территории г. Н.Новгорода начальник МО МВД России «Ковернинский», желая получить специальное звание на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой им должности, а именно «полковник полиции», обратился с соответствующей просьбой к Б.
Подсудимый, из корыстных побуждений решил использовать свои должностные полномочия вопреки интересам службы для получения от Г. лично взятки в виде иного имущества стоимостью более 25 000 рублей, то есть в значительном размере, за совершение в пользу Г. действий, входящих в служебные полномочия Б., а именно за способствование сбору, подготовке и направлению в МВД России документов на присвоение Г. специального звания «полковник полиции».
13.10.2019 полицейский главка получил от Г. лично взятку в виде иного имущества, а именно в виде встраиваемого электрического духового шкафа стоимостью 39 990 рублей.
Действия Б. квалифицированы по ч. 2 ст. 290 УК РФ, получение должностным лицом лично взятки в виде иного имущества за совершение действий в пользу взяткодателя, если указанные действия входят в служебные полномочия должностного лица, и оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям, а равно, за общее покровительство по службе, совершенное в значительном размере.
О приговоре суда будет сообщено дополнительно.