В начале марта 2017 года В. вместе со своим знакомым П. зашли в кафе-бар, где в это же время работала ранее незнакомая продавец Т. и распивали спиртное. По выходу из данного кафе-бара у В. и П. возник преступный умысел, направленный на разбойное нападение с целью хищения имущества, находящегося в помещении ИП.
В. и П. вступили между собой в преступный сговор и распределили между собой роли. Реализуя свой преступный умысел, В. дома взял пневматическую винтовку, внешне похожую на автомат и зашли обратно в помещение кафе-бар с целью разбойного нападения.
Исполняя роль, в общем преступном умысле, В. наставил ствол пневматической винтовки к левой височной области головы, являющуюся жизненно важным органом Т., которая находилась за прилавком кафе-бара. При этом В. вслух высказывал угрозы в адрес Т. о применении предмета используемого в качестве оружия и причинении вреда, опасного для жизни и здоровья. Подавив сопротивление Т., гражданин П., согласно отведенной ему роли в общем преступном умысле, действуя в составе группы лиц по предварительному сговору, взял из рук Т. денежные средства в размере 2 000 рублей, купюры достоинством в 1000 рублей в количестве двух штук, и со стойки по продаже табачных изделий две пачки сигарет, стоимостью 65 рублей каждая.
Своими действиями В. и П. причинили ИП материальный ущерб на сумму 2130 рублей.
Своими действиями В. и П. совершили преступление, предусмотренное ст.162 ч.2 УК РФ - разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением предмета, используемого в качестве оружия.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 162 УК РФ.
Постановлением Московского районного суда г. Н.Новгорода от 10 марта 2017 года В. и П. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Постановление в законную силу не вступило.