• foto1
  • foto2
  • foto3

Житель Нижегородской области просит взыскать со стоматологического салона денежные средства за некачественно предоставленные медицинские услуги

 

  В обосновании истец указал, что в период с 2014 г. по 2016 г. он был клиентом данного стоматологического салона. 

 Так, после консультации и рентгеновского снимка врач салона сделала истцу слепки и протезирование зубов. Протез истцу был не комфортен. По происшествии времени истцу предложили сделать другой протез, убедив его что другой протез будет удобен. Однако, сделанный истцу протез вновь не подошел. В дальнейшем истец регулярно приходил на примерки, но результата не было. 

  Таким образом, как указал истец, он уже 1,5 года не может получить надлежащую медицинскую услугу по протезированию зубов, что пагубно отражается на его здоровье.

 В связи с вышеизложенной ситуацией, в апреле 2016 г. истец направил заказным письмом претензию ответчику, но никакого ответа не получил.

 В настоящее время мужчина обратился в Борский городской суд за защитой своих прав.

  Истец считает, что стоматологический салон своей некачественно оказанной услугой нарушили его права потребителя и просит суд взыскать с ответчика денежные средства, которые он затратил за данные услуги в размере 128000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 100000 рублей, расходы по оплате юридических услуг в размере 2000 рублей.

  В деле будет разбираться суд и принимать решение после выяснения всех обстоятельств по делу.

Объединённая пресс-служба (ОПС) судов общей юрисдикции Нижегородской области.

Поиск по сайту