По версии следствия, 10.11.2016 года обвиняемый К. продал свой автомобиль гражданину Т., а взамен приобрел у него его автомобиль. После осмотра своей покупки в автосервисе К. обнаружил в нее дефекты в виде повреждения днища. Обвиняемый решил расторгнуть с Т. договор купли-продажи, однако получил от последнего отказ в удовлетворении своего требования. Тогда К. решил сделать заведомо ложное сообщение в полицию об угоне своего первого автомобиля, проданного гражданину Т.
В достижение поставленной преступной цели обвиняемый, действуя умышленно, заведомо зная, что его автомашина продана по договору купли-продажи Т., обратился в отдел полиции. Осознавая, что сообщаемые им сведения являются ложными, будучи предупрежденным об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ за заведомо ложный донос, подсудимый сделал ложное сообщение о совершенном в отношении него преступлении, предусмотренном ч.1 ст.166 УК РФ, а именно о том, что неизвестное лицо неправомерно завладело автомобилем, находящимся в его собственности, и пропажу он обнаружил 10.11.2016.
По результатам рассмотрения заявления К. органами следствия вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Таким образом, К. совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.306 УК РФ, максимальное наказание за которое предусматривает лишение свободы на срок до двух лет.