По возбужденному в июле 2019 года уголовному делу, у расследующего его сотрудника следственных органов возник преступный умысел на фальсификацию доказательств, с целью избежать неблагоприятных для себя последствий в виду неполноты расследования и нарушения процессуальных сроков.
Для этого без проведения фактического допроса и присутствия свидетеля, был изготовлен протокол допроса свидетеля, в котором были указаны заведомо ложные анкетные данные о свидетеле, и заполнены соответствующие графы протокола от имени свидетеля с подражанием его подлинной подписи. Тем самым протоколу была искусственно придана форма доказательства.
В дальнейшем уголовное дело, с приобщенным к нему протоколом, поступило на рассмотрение в суд. В ходе судебного разбирательства сфальсифицированный протокол был признан судом недопустимым доказательством.
Суд квалифицировал действия сотрудника следственных органов по ч. 2 ст. 303 УК РФ, и назначил наказание в виде ограничения свободы на срок 8 месяцев с лишением права занимать должности в системе правоохранительных органов Российской Федерации, связанные с осуществлением функций представителя властина срок 2 года.