Приговор суда в законную силу не вступил.
Как установлено судом, И. совершила хищение вверенных ей денежных средств в сумме 150000 рублей, принадлежащих «Жилищный кооператив №*», путем растраты с использованием своего служебного положения при следующих обстоятельствах.
С ноября 2012 по июнь 2015 года подсудимая И. являлась председателем правления «ЖК №*» и единственным распорядителем денежных средств данного ЖК. В мае 2015 года И., исполняя обязанности председателя правления «ЖК № *», решила похитить принадлежащие ЖК денежные средства в сумме 150000 рублей путем их перечисления с расчетного счета на расчетный счет ООО «*», с которым ЖК договорных отношений не имел. Подсудимая дала указание бухгалтеру ЖК произвести платеж на сумму 150000 рублей с расчетного счета ЖК на расчетный счет ООО «*». Не подозревая о преступных намерениях И., бухгалтер оформила платежное поручение на сумму 150000 рублей о перечислении указанной суммы с расчетного счета ЖК на расчетный счет ООО, которое подсудимая утвердила электронной подписью. После чего банк произвел перечисление принадлежащих ЖК денежных средств в сумме 150000 рублей на расчетный счет ООО «*». Впоследствии поступившие от ЖК денежные средства в сумме 150000 рублей ООО «*» были обналичены и переданы подсудимой, которая распорядилась ими по своему усмотрению.
Действия И. квалифицированы по ст.160 ч.3 УК РФ – растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
Приговором Сормовского районного суда г.Н.Новгорода от 5 июля 2017 года И. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ст.160 ч.3 УК РФ, и ей назначено наказание в виде 2 лет 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года 6 месяцев.
Приговор суда в законную силу не вступил.
Причиненный хищением жилищному кооперативу ущерб И. был возмещен в полном объеме до судебного разбирательства.