• foto1
  • foto2
  • foto3

С 1 января 2017 суды общей юрисдикции и арбитражные суды Нижегородской области будут принимать обращения граждан в электронном виде.

 

  Соответствующий приказ издал Судебный департамент при ВС РФ (приказ Судебного департамента при ВС РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 "Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа"). 

  Исковые заявления, жалобы, представления и другие документы можно будет подать через личный кабинет пользователя, созданный в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде» на официальном сайте суда. Личный кабинет создается автоматически путем подтверждения личных данных пользователя.

«Подача процессуальных документов в электронном виде»

  Чтобы направить документы в суд нужно будет заполнить специальную форму на сайте суда, представить необходимые электронные документы или их образы  и подписать своей электронной или усиленной квалифицированной электронной подписью. Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).

  Подать документы в электронном виде в суд могут как физические, так и юридические лица. 

  После направления документов пользователю придет уведомление с датой и временем их поступления. Если иск, жалоба или ходатайство поданы с ошибкой, пользователь получит другое уведомление - об отказе, с указанием его причин.

  Прием, учет и регистрация документов, поступивших в электронном виде, будут производиться в том же порядке, что и документов на бумажных носителях. 

Объединённая пресс-служба (ОПС) судов общей юрисдикции Нижегородской области.

Поиск по сайту