В июне 2015г. гражданин Украины П., занимая должность на украинском предприятии, заведомо зная о потребности своей фирмы в оборудовании, которое может быть использовано при создании вооружения и военной техники, производимого только в Российской Федерации, на предприятии, расположенном в г.Павлово, осознавая, что перемещение указанных изделий за пределы территории РФ подлежит лицензированию, осознавая, что соответствующая лицензия у него лично, у фирмы, где он работает, у предприятия в г.Павлово отсутствует, а следовательно отсутствует возможность приобретения законным путем на предприятии г.Павлово вышеуказанной продукции, принял решение о тайном хищении принадлежащего предприятию г.Павлово оборудования, которое может быть использовано при создании иного вооружения, иной военной техники, с целью его последующей доставки на предприятие на территорию Украины путем незаконного перемещения с территории РФ на территорию Украины через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕрвАзЭС.
К совершению преступления гражданин Украины П. решил привлечь ранее ему знакомого жителя г.Павлово С., занимавшего должность на предприятии г.Павлово, который по роду своей работы в своей должности располагал достоверными сведениями о работниках предприятия, участвующих в производстве указанных выше изделий и имеющих свободный доступ на территорию предприятия г.Павлово.
Однако, преступление – незаконное перемещение группой лиц по предварительному сговору через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕрвАзЭС оборудования, которое может быть использовано при создании иного вооружения, иной военной техники, - не было доведено П. до конца по независящим от него обстоятельствам, так как С. осознавая возможность совершения преступления, принял решение добровольно и окончательно отказаться от его доведения до конца, сообщил в УФСБ по НО о преступных действиях. В результате ОРМ П. был задержан в г.Москве.
Павловский городской суд признал П. виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст.30 ч.3, 33 ч.4 и ч.5, 158 ч.4 п. «б» УК РФ, ст.ст.30 ч.1, 226.1 ч.1 УК РФ и назначил ему наказание по совокупности преступлений путем частичного сложения окончательное наказание в виде 3 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Приговор не вступил в законную силу.